Акции производителя датчиков для беспилотных автомобилей Luminar растут благодаря сотрудничеству с Mercedes-Benz

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr +

Сан-Франциско (Reuters) – Роскошный автопроизводитель Mercedes-Benz будет сотрудничать с производителем датчиков для самодвижущихся автомобилей Luminar Technologies Inc, чтобы обеспечить полностью автоматизированное вождение на шоссе для своих автомобилей следующего поколения, сказал основатель Luminar.

Акции Luminar выросли на 18% до $15,89 в четверг. Luminar заявила, что Mercedes-Benz будет иметь 1,5 миллиона акций Luminar, которые будут распределяться со временем, когда будут достигнуты определенные рубежи.

Автономность автомобилей “действительно становится основной задачей Mercedes”, – заявил в среду агентству Reuters генеральный директор Luminar Остин Рассел, не раскрывая сроков внедрения технологии в автомобили Mercedes.

Он сказал, что обе компании будут разрабатывать “истинные” возможности автономии, чтобы не отвлекать водителей от управления, одновременно улучшая возможности безопасности, такие как автоматическое торможение.

Автопроизводители от Tesla до General Motors Co и Volvo нацелились на внедрение автономных автомобилей для потребителей, хотя нормативные и технологические проблемы остаются.

Такие технологические компании, как Waymo и Cruise от Alphabet, также разрабатывают беспилотные такси или грузовики для коммерческого использования, например, для служб доставки.

General Motors работает со своим мажоритарным подразделением Cruise над созданием персонального автономного автомобиля уже к середине десятилетия, заявила в этом месяце генеральный директор Мэри Барра.

“Если вы хотите получить действительно автономные возможности в потребительском транспортном средстве, вам необходимо разработать аппаратное обеспечение, программное обеспечение, все эти системы, которые вступают в игру. Это, кстати, совершенно не похоже на ту работу, над которой работают компании роботакси”, – сказал Рассел.

По его словам, массовое производство лидаров и обеспечение их достаточной надежности, чтобы соответствовать строгим требованиям автопроизводителей, является сложной задачей.

“Это совершенно другой вид бизнеса – перейти от научно-технического бизнеса к автомобильной корпорации”.

Лидары, которые используют лазерные световые импульсы для измерения расстояния между датчиком и объектом, широко рассматриваются как необходимое условие для достижения полного автономного вождения. Но Tesla избегает этого датчика, говоря, что он дорогой и ненужный.

Volvo Cars и Luminar заявили в начале этого месяца, что они установят систему вождения без рук в предстоящий спортивный электромобиль.

Источник: finance.yahoo.com

Поделиться.

Оставьте комментарий